Сервис автоматизации курьерских служб

Он позволяет наладить доступ клиентов турагентства к самостоятельному поиску и бронированию путевок. Непосредственно из программы можно делать маркетинговые -рассылки будь-то поздравление с днем рождения, или напоминание о дате вылета, все что угодно. Клиенты высоко ценят подобное внимание. В системе в режиме онлайн обновляются все действующие туры ведущих туроператоров России и ближнего зарубежья. Сотрудничество туриста и турагентства всегда было и в ближайшее время еще будет наиболее популярной формой взаимоотношений при покупке тура. Взаимосвязь -телефонии и ПК САМО-турагент позволяет сотрудникам турагентства в едином программном интерфейсе осуществлять все процессы взаимодействия с клиентами принимать и совершать звонки, просматривать историю телефонных разговоров, прослушивать записи телефонных разговоров, контролировать работу менеджеров с потенциальными и постоянными клиентами. Теперь ни один клиент не должен остаться без внимания. Информация обо всех совершаемых телефонных звонках хранится в ПК САМО-турагент с фиксацией номера, даты, времени и клиента. Карточку"Общение с клиентом" в процессе разговора можно дополнить всей необходимой информацией. Для любого звонка Вы можете сохранять информацию о цели коммуникации консультация, заказа услуги, сроков туров по договору, подтверждение оплат, изготовления документов и тп.

Автоматизация финансовых расчетов

Программа автоматизации доставки Если вы заботитесь о своих клиентах и стремитесь перевести доставку в онлайн-режим, готова предложить решение, оптимально подходящее для автоматизации и управления: Городской маршрутизацией интернет-магазины любой направленности, курьерские службы ; 2. Внутренней логистикой компании дистрибьюторы, производства ; 3.

контроль. Программа для автоматизации курьерской службы. Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций: 1 LOG. АЛЕКО.

Топ Программные комплексы специально разработаны для экспедиторов, перевозчиков, диспетчеров и позволяют вести документооборот и бухгалтерский учет в транспртных компаниях. Предлагаем Вам небольшой обзор по лучшим программам для грузоперевозок с кратким описанием, фотографиями и ценами. Сервис автоматизации служб доставки.

Управление заявками. Распределение заявок между курьерами. Ведение финансового отчета Приложение для курьера. Контроль местоположения курьеров. информирование. Автоматизация ПВЗ и склада 2 Онлайн сервис для оперативной работы транспортно-экспедиционных компаний. Создавайте заявки на перевозки, упорядочите документы, контролируйте работу менеджеров-логистов, отслеживайте рентабельность компании.

Позволяет оптимизировать маршруты. Поможет быстро оформлять заказы, распределять их по курьерам, взаимодействовать с клиентами и контролировать работу предприятия. В основе работы программы для логистики — уникальный алгоритм, который оптимально планирует маршруты, учитывая все ограничения, а также подбирает оптимальную последовательность выполнения маршрутов и наиболее подходящий с точки зрения технических возможностей и стоимости транспорта.

Всего в настоящее время Курьерская Служба Почты России представлена подразделениями в крупнейших городах страны. Курьерские услуги доступны как для физических, так и юридических лиц. Вызвать курьера для приема отправлений можно круглосуточно:

R Keeper Delivery – это программа автоматизации доставки еды для UCS, предназначенной для автоматизации всего ресторанного бизнеса. самостоятельный доступ курьеров к интерфейсу ожидающих доставки заказов.

Программа Доставка Программа Доставка - контроль определяет оперативность. В представлении обывателя доставка блюд населению означает примерно такую ситуацию — сижу дома, звоню в ресторан, делаю заказ и через короткое время получаю свой ужин. В принципе, правильно. Но, увы, подобные случаи в общей системе доставки занимают небольшой процент. В крупных городах - это серьезный бизнес. Поэтому стали образовываться фирмы, которые начали заниматься исключительно сервисом подготовки и доставки готовых блюд.

Большой объем этого направления приходится на обслуживание офисных центров, предприятий, производств и иных компаний, где работает большое количество сотрудников. Сотрудники тратят минимум времени на обеденный перерыв, получая при этом желаемые блюда, и, соответственно, готовы снова эффективно работать после хорошего обеда. Однако наряду с расширением данной бизнес-ниши возникла проблема — как грамотно организовать и контролировать доставку блюд населению?

Автоматизация курьерской службы

Каким компаниям мы помогаем? Покрываем полный цикл обработки заказов, распределение через карту, работа в приложении, тарифы, печать документов. Доставка еды Сообщаем курьерам из какого ресторана необходимо забрать заказ, даем возможность следить за его местоположением.

Автоматизация курьерской службы - это залог более эффективной от выработки;; Бизнес прогнозирование окажет положительное влияние на.

Повышать цены или снижать качество нельзя — вы потеряете клиентов, а это значит, что вам необходимо снизить издержки и добиться более высокого качества при меньших затратах. Сократить влияние человеческого фактора и добиться максимальной эффективности на всех этапах от приема заказа до передачи его клиенту вам поможет .

Удивите клиента еще на стадии приема заказа Обеспечьте клиенту максимальный комфорт во время первого заказа, и он обязательно обратится к вам снова. Поступил заказ на большую компанию? Предложите клиенту разделить чек по персонам для удобства коллективной оплаты. Если в заведении действует подходящая маркетинговая акция, напомнит оператору о необходимости предложить ее клиенту.

Тем, кто делает заказ не впервые, не придется повторять свои данные — система узнает их по номеру телефона.

Доставка готовых блюд

Полностью готовое решение для вашего бизнеса! Позволит оптимизировать работу с клиентами и выйти на новый уровень! Скачать Брошюра Доставка воды Краткое описание программного решения Мобильное решение, состоящее из серверной и мобильной части, для автоматизации учета компаний, занимающихся доставкой бутилированной воды и обслуживанием кулеров.

ООО «Программы для бизнеса» разработало новое мобильное приложение для автоматизации курьерских компании и служб доставки. Приложение.

Достоинства программы Программа автоматизации доставки прекрасно интегрируется с другими продуктами компании , а значит, создает единую рабочую среду, используя общие базы данных. Автоматизация доставки еды позволит вам: Обрабатывать большой поток входящей информации, через сайт и по телефону; Оперативно подтверждать каждый заказ; Передавать в производство в автоматическом режиме; Выбирать оптимально расположенное к заказчику производство; Контролировать готовность заказа; Выбирать курьера и передавать ему и передавать задание на доставку; Быстро выбрать электронную документацию и отправить на печать для комплектования заказа; Отследить момент доставки готовой продукции клиенту.

Кроме этого, программа автоматизация доставки позволяет организовать самостоятельный доступ курьеров к интерфейсу ожидающих доставки заказов. Используя персональные магнитные идентификаторы, каждый из них сможет получать адреса доставки без участия координатора. Функциональные модули для автоматизации доставки еды Модуль оператора.

Мобильное приложение"Курьер"

Решения Мобильное приложение ОПТИМУМ Курьер ОПТИМУМ Курьер — мобильное приложение для автоматизации работы сотрудников курьерской службы, позволяющее оптимизировать процесс доставки товара клиентам например, интернет-магазинов , автоматически передавать электронные версии чеков оператору фискальных данных в соответствии с требованиями закона ФЗ. Приложение помогает обеспечить быструю доставку товара, что значительно повышает уровень лояльности и сервиса компании.

Основные возможности мобильного приложения:

Мегаплан - CRM-система для доставки: курьерских служб и доставки еды. Если программы автоматизации бизнеса (CRM, бухгалтерия, склад).

Все больше рестораторов задумываются о выходе на этот быстрорастущий рынок. Ведь если раньше с помощью курьеров доставлялся в основном фастфуд и суши, то теперь клиенты отдают предпочтение самым разнообразным блюдам: Этот тренд настолько заметен, что игнорировать его уже невозможно. В этой статье я расскажу о преимуществах и недостатках сотрудничества с компаниями-агрегаторами, а также подводных камнях запуска собственной курьерской службы. и др. Многие операторы ресторанного рынка, не желая заморачиваться организацией собственной курьерской службы, прибегают к услугам этих компаний.

Рассмотрим ключевые плюсы и минусы сотрудничества со сторонними службами доставки, которые нужно учесть прежде, чем подключить свой ресторан к такой платформе. Недостатки работы с сайтами-агрегаторами Ресторанный бизнес — сравнительно маломаржинальный, поэтому стоимость услуг службы доставки может оказаться непомерно высокой. Добавьте еще свои эксплуатационные расходы, и маржа снизится почти до нуля. Каждая доставка еды из ресторанов имеет свою платформу. Эти платформа может быть интегрирована в вашу -систему или вы можете вести учет продаж по доставке отдельно, что добавит работы вашему бухгалтеру.

Кроме того, каждого сотрудника необходимо будет обучить работе с программной платформой для доставки. Еще один минус работы со сторонними службами доставки — контроль качества. Доверяя доставку третьим лицам, вы не можете контролировать состояние, в котором ваша еда попадает к покупателю.

Программа для курьеров, учет курьеров