Разработка бизнес-плана эксплуатации ВС

Процедуры сертификации" эксплуатант имеет организационную структуру, воздушные суда на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании , авиационный персонал и производственную базу для организации, производства и обеспечения полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации. Он также должен для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагать воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования. А также подтвердить наличие достаточных финансовых ресурсов и имущества для безопасной эксплуатации авиационной техники и поддержания требуемого уровня летной годности воздушных судов, включая наличие ремонтного фонда, для организации и обеспечения полетов заявленных воздушных судов и качества предоставляемых услуг, а также для организации подготовки авиационного персонала. Заявитель эксплуатант разрабатывает и внедряет в своей организации руководство по производству полетов, руководство по организации технического обслуживания и руководство по качеству, содержащие установленные и принятые к исполнению авиационным персоналом эксплуатанта правила, процедуры и нормы по организации, производству и обеспечению полетов. Эксплуатант должен иметь службу аэронавигационной информации или назначить ответственное лицо, если обеспечение аэронавигационной информацией осуществляется по договорам со сторонними организациями. Эксплуатант на получение сертификата разрабатывает бизнес-план, содержащий обоснование возможности выполнения планируемой программы полетов в течение 24 месяцев и обеспечения покрытия расходов на ее выполнение без доходов в течение трех месяцев от начала работы. Эксплуатанту необходимо организовывать летную работу в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации. Использование гражданских воздушных судов для полетов в целях авиации общего назначения юридическим или физическим лицом, не имеющим свидетельства эксплуатанта АОН, не допускается. Свидетельство эксплуатанта АОН выдается и продлевается на срок до 5 лет.

Перевозка багажа и ручной клади

Регистрационный В соответствии со статьей Федерального закона от 19 марта г. Собрание законодательства Российской Федерации, , 32, ст. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей". Не применять на территории Российской Федерации приказ Министерства гражданской авиации от 16 января г.

Это не первый проект Stadler в России. В году компания получила заказ в «Аэроэкспрессе» поняли, что даже переоборудование багажных вагонов в одобрила ходатайство «Бизнес Альянс Компани», которая представляет для перевозки пассажиров в аэропорты московского авиационного узла.

Из списка предметов, провозимых в дополнение к ручной клади, перевозчик исключил сотовые телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг и печатные издания. Эти вещи будут включены в общий вес ручной клади: По новым правилам пассажир также может пронести на борт не более одного запечатанного пакета из магазинов беспошлинной торговли с габаритами по сумме трех измерений не более см. Без доплаты, а также ограничения размеров и веса можно провозить только портфель или дамскую сумку, верхнюю одежду, костюм в портпледе и букет цветов.

При перевозке музыкального инструмента в ручной клади пассажир бесплатно сможет провезти дополнительно только вещи, указанные в списке сверхнормативной ручной клади. При регистрации или выходе на посадку пассажирам придется предъявить для взвешивания ручную кладь, а также рюкзак, детскую люльку, детскую коляску при перевозке ребенка.

Размещение ручной клади на борту самолета — вопрос не только комфорта, но и безопасности во время полета. Чтобы вам было Фотоаппараты, телефоны и другие электронные устройства принимаются к перевозке, если упакованы в ручную кладь в количестве, с габаритами и весом, отвечающим правилам авиакомпании. Если эти предметы перевозятся отдельно, то тогда они учитываются как одно место ручной клади. В противном случае эти вещи перевозятся по общим правилам регистрируемого бесплатного и сверхнормативного багажа, но в багажном отсеке самолета в специальных защитных кофрах.

Изменения правил провоза ручной клади широко обсуждались в году. Перевозчик также обязан информировать пассажира об условиях провоза багажа и ручной клади при покупке билета.

Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам. Общие положения 1. Заказ и оплата услуги производится до времени окончания регистрации на рейс и при условии, что пассажир не зарегистрирован на рейс. Заказ услуги недоступен: Дополнительные скидки не применяются. Оплата провоза мест багажа, превышающих установленные параметры, осуществляется по багажным тарифам, действующим для оплаты в период регистрации на рейс в кассах аэропорта.

Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа (на одного пассажира) премиальные билеты бизнес класса программы «Аэрофлот Бонус»).

Допускается осуществлять вышеуказанные виды обеспечения полетов по договорам с другими авиационными организациями. Эксплуатант разрабатывает Руководство по производству полетов далее - РПП , Руководство по регулированию и процедурам технического обслуживания далее - РРТО , Руководство по качеству далее - РК и эксплуатационные инструкции, содержащие установленные и принятые к исполнению авиационным персоналом эксплуатанта правила, процедуры и нормы по организации, производству и обеспечению полетов.

Изменения и дополнения вносятся при: Методические рекомендации по содержанию руководств, их составлению и оформлению издаются в виде инструктивных материалов Госкомавиации. Эксплуатант разрабатывает и вводит в действие процедуры своевременного доведения требований руководств в том числе при внесении изменений и дополнений до персонала для изучения и принятия к исполнению.

Минимальный перечень служб, входящих в организационную структуру заявителя эксплуатанта , включает: Положения о службах и должностные инструкции персонала разрабатываются и утверждаются эксплуатантом. Эксплуатант принимает в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь на работу персонал в количестве, необходимом для выполнения и обеспечения полетов.

Авиационный персонал заявителя эксплуатанта должен иметь диплом или иной документ об образовании и профессиональной подготовке, подтверждающий наличие права на выполнение данной работы. Авиационный персонал в установленные сроки проходит курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки в сертифицированных учебных центрах. Для персонала обеспечиваются условия труда, соответствующие требованиям нормативных правовых актов по охране труда, разрабатываются и осуществляются организационные и технические мероприятия по их соблюдению.

Эксплуатант обеспечивает соблюдение экологической безопасности и санитарно-эпидемиологических требований при эксплуатации и техническом обслуживании ВС в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь. Эксплуатант организует систему получения, доведения до персонала и контроля исполнения нормативных правовых актов, а также изучения информации по безопасности полетов и авиационной безопасности.

Деятельность авиаперевозчиков урегулируют по-новому

Евгений Хайнацкий, гендиректор - Евгений Болеславович, расскажите, пожалуйста, остаются ли в силе заявления менеджмента о том, что авиакомпания будет готова к полетам в апреле? До сих пор у авиаперевозчика нет ни сертификата эксплуатанта, ни воздушных судов. Когда авиакомпания их получит? Для того чтобы ускорить поставку самолетов, в середине марта мы подписали контракт с корпорацией , в соответствии с которым в середине апреля к нам прилетят два г.

После этого мы получим регистрационные номера для этих самолетов, проведем демополеты и процедуру приема ВС. И только после всего этого Государственная авиационная служба Украины выдаст нам сертификат эксплуатанта.

Багаж. Приём багажа осуществляется у стоек регистрации пассажиров в аэровокзале. Сверхнормативный багаж оплачивается в порядке и по тарифу, .

Росавиации от Установить следующий порядок принятия решений: Решения о первоначальной выдаче сертификата соответствия юридического лица, продлении срока действия сертификата эксплуатанта, о внесении ограничений в действие сертификата соответствия, отмене ограничений или аннулировании сертификата соответствия юридического лица принимаются Комиссией по сертификации на основании документов, представляемых начальниками Управлений, указанных в п. Сертификаты соответствия при первоначальной выдаче и Распоряжения Решения о первоначальной выдаче сертификата соответствия, продлении срока действия сертификата соответствия, внесении ограничений в действие сертификата соответствия или их отмене, а также об аннулировании сертификата соответствия подписываются заместителем руководителя Росавиации по направлению деятельности.

Приказа Росавиации от Предоставить право подписи решений по результатам сертификации, кроме перечисленных в подпункте 2. Поручить Управлению финансов, бухгалтерского учета и отчетности по представлению Управления летных стандартов проводить экспертизу бизнес-плана заявителей и подтверждения наличия финансовых ресурсов, имущества для безопасной эксплуатации авиационной техники и поддержания летной годности воздушных судов, организации подготовки авиационного персонала и качества предоставляемых услуг.

Утвердить состав комиссии по сертификации Приложение 1. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Вылетающим пассажирам

с адвокатом Екатериной Забелло разбирается, чего мы можем требовать от авиакомпаний и в каких случаях. Что это за конвенции и почему их две? Они нужны, чтобы установить правила во взаимоотношениях перевозчиков и пассажиров. Фотографии в материале: Кассандра Клос Варшавскую конвенцию подписали в году — то есть почти век назад.

Бизнес-журнал, Редакция развития низкобюджетных перевозок ограничены федеральными авиационными правилами и Воздушным кодексом. позволили бы разрешить оплату багажа и отмену питания пассажиров во время рейса, «Рискованные» планы двухлидеров рынка стали поводом для.

Общие правила перевозки Определения Авиагрузовая накладная — документ, составленный от имени или по поручению грузоотправителя, подтверждающий заключение договора между грузоотправителем и перевозчиком на перевозку груза по маршруту перевозчика, принятие груза к перевозке и условия перевозки. Авиатранспортное предприятие Авиакомпания, Аэропорт — предприятие, созданное на территории и по законам Российской Федерации РФ независимо от форм собственности, в целях осуществления воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов , авиационных работ и услуг на коммерческой основе.

Авиационная безопасность — состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации. Агент по наземному обслуживанию — аэропорт, хэндлинговый агент, оператор, выполняющие функции по наземному обслуживанию на основании заключенных договоров с Авиакомпанией. Агент по продаже перевозок — агентство, уполномоченное осуществлять продажи перевозок на основе заключенных договоров с Авиакомпанией.

Акт незаконного вмешательства — противоправные насильственные действия или угроза таких действий со стороны лица группы лиц по отношению к воздушному судну, пассажирам, членам экипажа, объектам аэропорта и наземному персоналу, соз-дающие угрозу безопасности полетов, жизни и здоровью людей. Аэровокзал терминал - комплекс сооружений, предназначенный для обслужи-вания вылетающих и прилетающих пассажиров. Аэродром — земельный участок, специально оборудованный для взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов.

Аэропорт международный — аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных меж-дународными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.

Аэропорт пункт назначения — аэропорт, в котором согласно договору воздуш-ной перевозки заканчивается воздушная перевозка пассажира и его багажа. Аэропорт пункт трансфера — промежуточный аэропорт, в котором пассажир со-вершает пересадку с одного рейса на другой того же или другого перевозчика. Аэропорт пункт остановки - промежуточный аэропорт пункт маршрута, в ко-тором пассажир, согласно договору воздушной перевозки, прерывает полет на 24 часа и более.

Аэропорт пункт отправления — аэропорт, в котором согласно договору воздуш-ной перевозки начинается воздушная перевозка пассажира и его багажа.

Стратегия аэропорта

Владимир Лебедев -"О стратегии развития отечественной деловой авиации". Указанные документы предусматривают возрождение в кратчайшие сроки национальной системы прямого авиационного сообщения между городами России, позволяя реализовать конституционное право каждого гражданина Российской Федерации на свободу перемещения по территории страны. При этом задача наращивания потенциала гражданской авиации, являющейся одним из важнейших видов отечественного транспорта, в том числе, так называемой"малой" авиации, также требует предельно системного подхода к ее реализации.

Разработка бизнес-плана эксплуатации ВС летает, тем больше он тратит авиационного топлива, смазочных материалов и жидкостей, «Follow me» car Отель (Hotel Show); Погрузка нестандартного багажа/грузов; Парковка в.

В качестве удерживающего устройства и при наличии отдельного оплаченного места для ребенка, может провозиться устанавливаемое на пассажирское кресло сертифицированное для использования на воздушном транспорте переносное детское кресло, оборудованное ремнями безопасности. Складное кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы Возможность провоза ручной клади и вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы, не предусмотрена для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места.

Самокаты, скейтборды и роликовые коньки не допускаются к перевозке в салоне воздушного судна и оформляются только в качестве регистрируемого багажа. Разрешено перевозить на борту воздушного судна следующие предметы и вещества, с соблюдением требуемых условий: Жидкости в контейнерах емкостью более мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично, за исключением: Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный опломбированный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день дни поездки.

Авиакомпания, администрация аэропортов вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:

ТОП 10 бизнес идей на 2019. Идеи для бизнеса 2019. Бизнес план. Бизнес будущего