Проблемы разработки и реализации инвестиционных проектов в регионах РФ

Такой статус смогут получить вновь создаваемые предприятия, производящие, например, пищевые продукты, одежду и тому подобное. Соответствующий законопроект приняла вчера на своем очередном пленарном заседании Дума Астраханской области. Основная цель нововведения — региональные инвестиционные проекты смогут получить налоговые льготы. До этого на подобное могли рассчитывать только предприятия, получившие статус особо важных инвестиционных проектов. Впрочем, не все депутаты оказались оптимистичны. Так, коммунист Алексей Фурик к законопроекту отнесся с недоверием. Сказав, что, несмотря на регулярное принятие всяких понижений ставок, реального эффекта от них он не видит.

Подписан закон, направленный на развитие региональных инвестиционных проектов

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Характерной чертой РИП является создание экономических механизмов, в наибольшей степени учитывающих региональную специфику с позиции наиболее рационального и эффективного распределения ресурсов и устранения диспропорций в развитии территории [4]. Наличие диспропорций в социально-экономическом развитии субъектов РФ является одной из проблем, не решив которой невозможно добиться устойчивого развития экономики страны и ее социальной сферы и, как следствие, создания благоприятного инвестиционного климата.

Сегодня ситуация такова, что богатые природными ресурсами регионы активно развиваются, тогда как все остальные субъекты Российской Федерации испытывают явный дефицит средств на развитие. Основная масса прямых иностранных инвестиций направляется только в три федеральных округа:

Налоговая ставка по налогу на прибыль устанавливается в размере 10% начиная с налогового периода, в котором была получена первая прибыль от .

Региональным инвестиционным проектом признается инвестиционный проект, целью которого является производство товаров, который удовлетворяет одновременно следующим требованиям: Каждый региональный инвестиционный проект реализуется единственным участником. Участником регионального инвестиционного проекта признается российская организация, которая получила статус участника регионального инвестиционного проекта и отвечает одновременно следующим требованиям: Государственная регистрация юридического лица осуществлена на территории субъекта Российской Федерации, в котором реализуется региональный инвестиционный проект.

Организация не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором реализуется региональный инвестиционный проект. Организация не применяет специальных налоговых режимов. Организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков. Организация не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг.

Организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа или территории опережающего социально-экономического развития. Организация не является участником правопреемником участника иного реализуемого регионального инвестиционного проекта.

Предусматривается, что налогоплательщик - участник регионального инвестиционного проекта - российская организация, которая Предусматривается, что налогоплательщик - участник регионального инвестиционного проекта - российская организация, которая Предусматривается, что налогоплательщик - участник регионального инвестиционного проекта - российская организация, которая получила статус участника регионального инвестиционного проекта, должна отвечать следующим требованиям: На наш взгляд, в отношении требований, предъявляемых к инвесторам, не очевидна целесообразность регистрации юридического лица только лишь на территории соответствующего субъекта РФ, в котором реализуется инвестиционный проект.

Такое ограничение может привести к устранению крупных компаний из указанного проекта либо к увеличению их затрат на организацию бизнеса в указанном регионе.

2) региональный инвестиционный проект не может быть направлен на следующие цели: добыча и (или) переработка нефти, добыча природного газа и.

Установить ставку налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет города Москвы, в размере 10 процентов для включенных в реестр организаций - участников региональных инвестиционных проектов. Принятие решений о включении или об отказе во включении организации в реестр, о внесении изменений в реестр 1. Решение о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр принимается уполномоченным органом в течение 30 дней со дня направления организации решения о принятии заявления к рассмотрению.

Основанием для решения об отказе во включении организации в реестр является несоблюдение требований, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Законом к региональным инвестиционным проектам. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня принятия решения о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр направляет его организации.

Решение о внесении изменений в реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается уполномоченным органом в случае внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта. Для внесения изменений в инвестиционную декларацию участник регионального инвестиционного проекта направляет в уполномоченный орган составленное в произвольной форме заявление, содержащее обоснование необходимости внесения таких изменений.

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января года и утрачивает силу с 1 января года, за исключением части 2 статьи 1 настоящего Закона. Часть 2 статьи 1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января года.

Участник регионального инвестиционного проекта

Вместе с тем председатель комитета, министр финансов Аврахам Шохат, предупредил, что без сотрудничества палестинцев-жителей города этот инвестиционный проект не даст каких-либо положительных результатов. Сотрудник ненадлежащим образом выпрашивал деньги у сотрудников Организации Объединенных Наций и не связанных с ней лиц для их вложения в мошеннический инвестиционный проект и занимался внешней деятельностью, связанной с этим проектом, без разрешения Генерального секретаря.

Привлекательный инвестиционный проект должен предполагать меры по расширению программ для эффективного решения проблем в области борьбы с ВИЧ, а также распределительную и техническую эффективность в целях обеспечения устойчивого финансирования. - , . В году на основе детального анализа и моделирования эпидемиологической ситуации Таиланд разработал инвестиционный проект, направленный на искоренение СПИДа к году.

, , .

Понятие регионального инвестиционного проекта Часть первая Налогового кодекса РФ дополнена гл."Особенности налогообложения при.

В данной статье на основе теории решения изобретательских задач предложены пути поиска региональных инвестиционных проектов для активизации деловой активности региона. Срок публикации - от 1 месяца. Инвестиционная деятельность региона может реализовываться через ряд направлений, в частности через инвестиции в основной капитал. Результаты инвестиций в основной капитал проявляются как прямо, так и опосредованно.

Прямое выражение результатов проявляется через рост объемов ВРП, через спрос на продукцию машиностроения, строительства и другие капитальные товары и услуги, в то время как косвенное выражение результатов проявляется за счет увеличения занятости, доходов, спроса на потребительские товары и др. Перечисленные выше особенности инвестиций обуславливают необходимость развития инвестиционного потенциала региона, его планомерного и устойчивого развития через реализацию региональных инвестиционных проектов РИП.

Сущность РИП и его функции в развитии региональной экономики Рассматривая проблему РИП требуется уточнить его содержание, определить его функции, ресурсы, граничные условия и особенности реализации. В процессе формирования РИП предлагается также проводить анализ последствий реализации проектов, обосновать направления вложений и перераспределение инвестиций в пользу наиболее эффективных проектов; использовать совместное финансирование проектов с помощью бюджета и средств частных инвесторов; учитывать не только экономические, но и социальные результаты инвестирования, а для отбора проектов находить их наилучшее соотношение.

Участники региональных инвестиционных проектов могут рассчитывать на налоговые льготы

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Процесс формирования и реализации региональных инвестиционных проектов как объект исследования 1. Региональные инвестиционные проекты как инструмент реализации инвестиционной политики 1.

Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края осуществляет взаимодействие с инвесторами по принципу «одного окна». Вы можете.

Участник регионального инвестиционного проекта - российская организация, которая получила статус участника регионального инвестиционного проекта и которая отвечает одновременно требованиям, предусмотренным ст. Региональный инвестиционный проект иногда сокращенно называют как"РИП". Для участников регионального инвестиционного проекта установлена льгота по налогу на прибыль. Особенности налогообложения при реализации региональных инвестиционных проектов установлены главой 3.

Для участников региональных инвестиционных проектов устанавливаются налоговые льготы. Требования к участником региональных инвестиционных проектов определены в той же главе 3. Чтобы получить статус участника регионального инвестиционного проекта необходимо осуществить инвестиционный проект в одном из регионов, указанных в ст. При этом объем инвестиций должен быть не менее 50 млн.

Приказом ФНС России от

региональный инвестиционный проект

Одним из значимых инструментов предлагаемого механизма является инвестиционный проект, цель которого решение задачи обеспечения эффективности инвестиций и внедрении ключевых элементов инноватики. , . Инновации и инвестиции сейчас рассматриваются в качестве неотъемлемых элементов, определяющих развитие социально-экономических систем разного уровня, а задачи координации их взаимодействия стали одними из приоритетных.

Особую актуальность данная проблема приобрела на региональном уровне. Внедрение инноваций в процесс развития социально-экономических систем предполагает обоснование создания комплекса механизмов, позволяющих с одной стороны реализовать имеющиеся научно — технические достижения в конкретном пространственно-временном континууме, а с другой создавать среду для генерации инновационных идей и активной инвестиционной деятельности. При этом, опираясь на общие принципы и подходы в единой системе национальной экономики, они должны учитывать как региональную специфику внутри нее, так и общемировые тенденции в инновационно-инвестиционном развитии.

Подписанный Президентом РФ 23 мая года Федеральный закон № -ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса.

Чукотский автономный округ; пп. Федерального закона от Требования, установленные подпунктом 1 или 1. Определение фактического объема капитальных вложений, осуществленных в ходе реализации регионального инвестиционного проекта, осуществляется на основании цен товаров работ, услуг , определяемых в соответствии со статьей Законом субъекта Российской Федерации в отношении региональных инвестиционных проектов российских организаций, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи Налогоплательщиком - участником регионального инвестиционного проекта признается: Налогоплательщиками - участниками региональных инвестиционных проектов в целях настоящего Кодекса признаются также налогоплательщики - участники специальных инвестиционных контрактов.

Организация получает статус участника регионального инвестиционного проекта: При этом включение организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов не требуется; 3 в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи со дня включения инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, предусмотренный пунктом 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 31 декабря года ФЗ"О промышленной политике в Российской Федерации".

С этого дня организация считается включенной в реестр участников региональных инвестиционных проектов.

Региональные инвестиционные проекты

Вопросы и ответы с возможностью задать бесплатный вопрос адвокату Понятие регионального инвестиционного проекта В последние годы наметилась тенденция расширение круга специальных налогоплательщиков или налоговых режимов. К одному из таковых относится региональный инвестиционный проект, появившийся в налоговом законодательстве в году. Базовые вопросы, связанные с регулированием такого статуса определены в главе 3.

В законе дано определение этого статуса.

В данной статье рассматривается механизм реализации региональных инвестиционных проектов. Исследуется институт специального.

При этом, ожидается, что налоговые льготы, предоставляемые в рамках СПИК могут быть более интересны, чем региональные налоговые льготы, не относящиеся к СПИК однако, могут быть особенности и для принятия окончательного решения требуется предметный анализ с учетом законодательства региона и фактических обстоятельств проекта. Налоговые ставки по налогу на прибыль Федеральный бюджет: Начиная с налогового периода, в котором получена первая прибыль до окончания срока действия СПИК, но не позднее года включительно.

В настоящее время многие регионы активно разрабатывают законодательство о СПИК. Применение повышающего коэффициента амортизации Предусмотрена возможность применения повышающего коэффициента амортизации, но не выше 2, в отношении основных средств, включенных в первую — седьмую амортизационные группы и произведенных в соответствии с условиями СПИК. Действие налоговых льгот Законом предусмотрены гарантии не применения изменений актов законодательства о налогах и сборах в отношении участников СПИК, ухудшающие положение участников в части правоотношений, связанных с выполнением СПИК до даты окончания действия СПИК или даты окончания срока действия налоговой ставки, льготы и т.

Детали заключаемого СПИК во многом зависят от особенностей реализуемого инвестиционного проекта, а также от степени проработки и подготовки соответствующих документов. Учитывая существующие положения законодательства, для снижения рисков и повышения эффективности проекта, важно заранее продумывать многие вопросы, связанные с заключением СПИК в идеале еще до фактической реализации инвестиционного проекта. Законом уточнено определение РИП, в частности, расширен перечень территорий на которых может осуществляться инвестиционный проект на все оставшиеся субъекты РФ при условии что инвестиционный проект осуществляется исключительно на территории одного субъекта РФ.

В законе уточнены требования которым должны отвечать налогоплательщики для получения статуса участника РИП, а также уточнен момент с которого организации получают статус участника РИП. Кроме того, в законе предусмотрена возможность заявительного порядка получения льготы по налогу на прибыль по РИП, для которых не требуется включение в реестр РИП.

Данная возможность предусмотрена для проектов, реализуемых на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока. Для данных налогоплательщиков предусмотрена необходимость хранения документов бухгалтерского и налогового учета на протяжении всего срока применения данной налоговой ставки.

Регламентация оценки эффективности региональных инвестиционных проектов

Кисловодский институт экономики и права Оценка эффективности региональных инвестиционных проектов. . Стратегическое планирование, региональная политика, инвестиционный проект, Инвестиционный фонд, программы и проекты развития территорий, Правила формирования и предоставления бюджетных ассигнований, методы оценки эффективности, система показателей. Инвестиционный фонд РФ является принципиально новым инструментом активной государственной инвестиционной политики.

Весьма важным является совершенствование методов оценки эффективности региональных проектов, то есть соответствия проекта всем видам показателей эффективности.

Региональным инвестиционным проектом (Проект) признается инвестиционный проект, целью которого является производство.

Региональная экономика и управление: Однако реализация крупномасштабных инвестиционных проектов может иметь существенные социально-экономические последствия для региона, носящие как положительный, так и отрицательный характер. В связи с этим возникает необходимость оценки социально-экономической эффективности таких инвестиционных проектов. Поэтому целью проведенного исследования является разработка методологического подхода к оценке социально-экономической эффективности крупномасштабных инвестиционных проектов для региона.

В представленной статье анализируется существующий методологический инструментарий оценки социально-экономической эффективности инвестиционных проектов и раскрывается содержание предлагаемого подхода. Предлагаемый подход к оценке социально-экономической эффективности инвестиционных проектов обеспечивает полноту учета социально-экономических эффектов реализации проекта, позволяет провести оценку инвестиционного проекта во взаимосвязи с особенностями территории его реализации и взаимодействии с другими инвестиционными проектами, реализуемыми в регионе, а также сопоставить полученные результаты с целями социально-экономического развития региона.

Ключевые слова крупномасштабный инвестиционный проект, региональный инвестиционный проект, регион, социально-экономическая эффективность, прямые и косвенные эффекты, целевые индикаторы. - . . - - , - . - , , , - , , . : При этом последствия реализации таких проектов могут иметь как положительный, так и отрицательный характер для региона.

Статья 25.10. Реестр участников региональных инвестиционных проектов

В Забайкальском крае применяются следующие основные формы государственной поддержки инвесторов: Следует отметить, что предоставление поддержки, указанной в пунктах, приостановлено на годы. Инвестиционным проектам, имеющим важное значение для решения социально-экономических проблем края, может быть присвоен статус инвестиционного проекта краевого значения для российских инвесторов или статус приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края для субъектов краевой государственной поддержки, реализующих на территории Забайкальского края инвестиционные проекты с участием иностранных инвестиций.

Общие положения о региональных инвестиционных проектах. 1. Региональным инвестиционным проектом признается инвестиционный проект, целью.

При формировании содержания комментируемой статьи законодатель исходил из цели предоставления преференций по налогам на прибыль гл. В соответствии с указанной целью рассматриваемая законодательная дефиниция включает в себя три признака. Налогоплательщиком - участником регионального инвестиционного проекта признается 1 российская организация, которая 2 получила в порядке, установленном настоящей главой, статус участника регионального инвестиционного проекта и которая 3 непрерывно в течение указанных в пунктах 2 - 5 ст.

Первым признаком, образующим дефиницию, которой посвящена комментируемая статья, является признание налогоплательщиком - участником регионального инвестиционного проекта только российских организаций. Более того, принимая во внимание первое требование, предъявляемое к таким налогоплательщикам, их круг следует ограничить только российскими юридическими лицами, зарегистрированными на территории субъекта Российской Федерации, в котором реализуется региональный инвестиционный проект.

Российским юридическим лицом признается организация, образованная в качестве юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и зарегистрированная на ее территории.

Крупнейшие предприятия региона презентовали свои инвестиционные проекты в ТПП РФ