Подразделы

Структура инвестиционного паспорта 5 муниципального образования . Требования к оформлению инвестиционного паспорта 9 муниципального образования Республики Башкортостан Приложение 10 . Методические рекомендации по разработке инвестиционного паспорта муниципального образования далее - Паспорт разработаны с целью выработки единого подхода по формированию Паспорта, как документа, декларирующего состояние инвестиционного климата и перспективные направления вложения капитала в объекты предпринимательской и социальной деятельности населения на территории муниципального образования. Стратегической целью разработки Паспорта является увеличение притока инвестиционных ресурсов путем создания условий максимального благоприятствования для осуществления предпринимательской и социальной деятельности на территории муниципального образования. Инструментом достижения целей является формирование широкого информационного поля о наличии ресурсных возможностей территории муниципального образования и системе управления данными ресурсами государственной и частной для принятия решений потенциальными инвесторами. Термины и понятия, применяемые в настоящих методических рекомендациях по формированию Паспорта соответствуют Федеральному закону от На основе актуализированного Паспорта возможна разработка и дальнейшая корректировка инвестиционной стратегии муниципального образования.

Муниципальный инвестиционный стандарт

Объем выданных кредитов предприятиям-экспортерам, тыс. Сведения об организационных формах работы, направленных на привлечение инвестиций в муниципальное образование: Инвестиционный уполномоченный, ответственный в муниципальном образовании за реализацию инвестиционной политики Заместитель главы муниципального образования город Армавир Кузнецова Елена Анатольевна.

Разработка и размещение в открытом доступе инвестиционного паспорта Направление инвестиционного паспорта в адрес Фонда развития Югры для участия муниципального образования в инвестиционной деятельности и . методики расчета арендной платы за пользование муниципальным.

Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Улучшение инвестиционного климата и создание благоприятных условий для ведения бизнеса, привлечения частных инвестиций на территорию города — одна из ключевых задач, стоящих перед администрацией города Радужный. По итогам рейтинга муниципальных образований автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата за год, город Радужный относится к группе муниципальных образований с удовлетворительным уровнем состояния предпринимательской, инвестиционной деятельности и развития конкуренции и занимает 13 место.

Внедрение успешных муниципальных практик осуществляется в рамках заключенного между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и муниципальным образованием город Радужный соглашения о сотрудничестве по вопросам внедрения 15 успешных практик, востребованных предпринимательским сообществом города Радужный: Создана экспертная группа по мониторингу внедрения успешных практик, в состав которой вошли исключительно представители предпринимательского сообщества.

По результатам общественной экспертизы подписано и опубликовано 6 протоколов экспертной группы города Радужный. По результатам проведения общественной и ведомственной экспертиз внедрены 13 успешных практик: Показатель не определен, в связи с отсутствием обращений инвесторов. Формирование доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов. Практика внедрена частично так как не был достигнут один из целевых показателей — количество представленных инвестиционных площадок земельных участков для размещения производственных и иных объектов инвесторов не менее 2 единиц.

В году был реализован 1 земельный участок для строительства объектов капитального строительства. Второй участок не был реализован, в связи с отсутствием заявок на предмет аукциона. В настоящее время проводится работа по полному внедрению этих практик.

Каргасокский район Томской области

Комитет экономического развития мэрии города Магадана 6. Обновление на официальном сайте мэрии города Магадана электронной версии инвестиционного паспорта муниципального образования"Город Магадан" Опубликование на официальном сайте мэрии города Магадана инвестиционного паспорта муниципального образования"Город Магадан" 1 мая, ежегодно 31 мая, ежегодно Управление по информационной политике мэрии города Магадана 7.

Наличие системы обучения специалистов, ответственных за развитие инвестиционной и предпринимательской деятельности, системы оценки их деятельности и деятельности руководителей органов местного самоуправления Магаданской области в сфере реализации инвестиционной политики и развития предпринимательства 7.

Включение мероприятий по обучению специалистов, ответственных за развитие инвестиционной и предпринимательской деятельности в муниципальную программу"Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на годы, утвержденную постановлением от

Разработка и размещение в открытом доступе инвестиционного паспорта муниципального образования;; Принятие комплекса нормативных актов.

Однако, помимо инвестиционного потенциала принимаются во внимание и риски, сопутствующие осуществлению предпринимательской деятельности, среди которых отдельно можно выделить экономический и законодательный риски. Информация, необходимая инвестору, носит комплексный характер. Отсутствие даже части требуемых данных заставляет потенциального инвестора затрачивать дополнительные временные и финансовые ресурсы на поиск информации и, в ряде случаев, это ведет к отказу от работы в данном городе или субъекте.

Задача обеспечения информационной прозрачности решается разными традиционными методами, такими как участие в различных инвестиционных выставках, конференциях регионального, федерального и международного уровня, издание проспектов и С -дисков. Эти методы имеют свои преимущества, но и недостатки, такие как быстрое устаревание представленной информации, ограниченная аудитория пользователей, дороговизна, невозможность отразить необходимую информацию в полном объеме, что не позволяет им стать универсальным инструментом для решения выше обозначенных задач.

Наиболее оптимальным средством, демонстрирующим инвестиционный потенциал территории и содержащим комплексную информацию по всем вопросам, интересующим инвестора, является"Инвестиционный паспорт территории". Основная идея Инвестиционного паспорта состоит в том, чтобы предоставить инвестору весь набор информации о региональном инвестиционном климате, требуемый для принятия решения о начале работы с регионом.

Инвестиционный паспорт реализуется как сайт в сети интернет и включает следующие основные информационные компоненты:

Поддержка инвесторов

Можно выделить две ведущие тенденции совершенствования механизма отбора проектов для финансирования в рамках муниципальных инвестиционных программ [ ]. С одной стороны, все более широкое применение количественных методов и попытка отказа от субъективизма при отборе проектов. С другой стороны, учет и отражение системы приоритетов муниципального образования, хозяйственных интересов и предпочтений на базе уже отобранных по критерию эффективности проектов. При этом исходят из того, что отобранных по данному критерию проектов будет больше, чем требуется включить в число приоритетных, то есть отбор производится только среди эффективных проектов.

Использованы сравнительный, социологический методы и Разработка инвестиционного паспорта муниципального образования. Инвестиционный .

При разработке Стандарта учитывались следующие принципы: Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Утверждение стратегического документа об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования"Город Батайск" Принятие решения об осуществлении инвестиций во многом зависит от доступа к информации о территории, на которой планируется реализовывать инвестиционный проект.

Одним из инструментов создания информационного поля для инвесторов, эффективность применения которого доказана практикой, выступает инвестиционный паспорт. Разработка и публикация инвестиционного паспорта муниципального образования 1. В муниципальном образовании должен быть разработан инвестиционный паспорт — комплексный информационный бюллетень, содержащий информацию по следующим вопросам: Должна быть обеспечена регулярная актуализация информации, представленной в инвестиционном паспорте муниципального образования.

Инвестиционный паспорт муниципального образования размещается на официальном Интернет-сайте Администрации об инвестиционной деятельности в муниципальном образовании. Формирование и ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в муниципальном образовании. Хозяйствующие субъекты принимают решения об участии в инвестиционных проектах на основе требований к размещению объектов и информации об имеющейся в муниципальном образовании инфраструктуре, а также планах по ее созданию развитию.

Ваш -адрес н.

Материально-вещественные созданные человеком, природные Интеллектуальные Финансовые Информационные Рисунок - Схема формирования и мобилизации инвестиционных ресурсов на уровне муниципального образования Инвестищтанная политика, в г. Таганроге предусматривает расширение масштабов инвестиционной деятельности за счет вовлечения з инвестиционный процесс банковского сектора, фондового рынка, иностранных инвестиций, инвестиционных и финансовых институтов, а та гаке укрепления законодательной базы инвестиционной деятельности на территории муниципального образования В инвестиционной политике г.

Таганрога отсутствуют действенные механизмы и регуляторы направленности финансовых ресурсов действующего инвестиционного рынка на реализацию долгосрочных инвестиционных проектов.

Наличие инвестиционного паспорта муниципального образования город Положения в функции Совета входит разработка рекомендаций по Климата в муниципальном образовании город Мурманск, пошаговой методики.

Сейчас Минрегионразвития России разрабатывает содержание паспорта и методические рекомендации по его заполнению. Министерства составляют свои паспорта регионов, исходя из интересующих их данных. Информация о регионе, которую субъекты РФ называют паспортом, разнообразна и далека от унификации. В одном случае, это набор социально-экономических показателей, в другом указываются налоговые данные региона, в третьем - показатели, отражающие инвестиционную привлекательность, и т.

Паспорт муниципального образования представляет собой пакет документов и информационных материалов, содержащий основные характеристики социально-экономического развития муниципального образования. В нескольких субъектах РФ в качестве паспорта региона на сайте выставлено послание губернатора законодательному собранию. При этом на сайтах нескольких регионов находятся данные еще за год. Есть и такие субъекты РФ, на сайтах которых размещены фотографии губернатора и членов правительства региона, а информация о достижениях региона помещается всего в 10 строчках.

Инвестиционные паспорта поселений Славянского района

Теоретические основы формирования региональной инвестиционной привлекательности 1. Понятие инвестиционной привлекательности региона Социально-экономическое развитие регионов и муниципальных образований связано с формированием финансового механизма, представляющего совокупность форм и методов организации, планирования и стимулирования финансово-хозяйственной деятельности в определенном социально-экономическом пространстве. В условиях децентрализации финансовых функций перед региональными и муниципальными властями встает трудная задача по организации хозяйственной деятельности в непроизводственной сфере с учетом социальных интересов населения и требований рынка.

Это предполагает разработку эффективных схем привлечения финансовых ресурсов в региональные и муниципальные инвестиционные проекты, имеющие ярко выраженную социальную направленность.

Цель издания инвестиционного паспорта – распространение телефонам, указанным в описании конкретной разработки и инвестиционного предложения. На уровне муниципальных образований на сегодняшний день нет четко обоснованной методики оценки инвестиционного потенциала, хотя.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: В этой связи большое значение имеет правильное определение целей и задач экономических реформ, уточнение их содержания, выбора наилучшего варианта с учетом отечественного и зарубежного опыта реформирования, состояния национальной экономики и особенностей России.

Совершенствование управления социально-экономическими процессами на территории в период перехода к рыночным отношениям становится одним из важнейших факторов успешного осуществления начатых преобразований. В настоящее время требуется качественно иной уровень организации местного, в том числе муниципального управления, адекватный новым политическим и экономическим условиям. Развитие любых территориальных образований невозможно без управления социально-экономической деятельностью населения, образующего местное сообщество.

По мере демократизации российского общества центр тяжести в управлении все больше смещается в сторону местного управления. Наиболее демократичной формой местного управления является местное самоуправление, которое представляет собой многостороннюю деятельность местного сообщества по решению собственных и других стоящих перед ним задач, в рамках вопросов, касающихся компетенции органов местного самоуправления, на основе принципов самоорганизации, самофинансирования, самоответственности с целью улучшения качества жизни населения соответствующей территории и увеличения его вклада в развитие всего общества.

Местное самоуправление - это не самоцель, а лишь средство, прежде всего улучшения качества жизни местного сообщества. Формирование и дальнейшее развитие муниципальных образований является одним из новых средств становления мощного механизма самоуправления в регионах. Развитие системы муниципальных образований происходит в условиях действия исключительно сложного, малоизученного и противоречивого факторов, определяющих уровень, масштабы и динамику социально-экономических процессов в регионах и в обществе.

Сегодня муниципальные образования подвержены действию общих проблем регионов, которые находятся под колоссальным давлением таких проблем, как невыплата заработной платы, массовое закрытие производств, ряда целых отраслей и т. Без решения выхода из сложившейся ситуации нельзя рассчитывать на успешное развитие отдельного муниципального образования.

Старокулаткинский район

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Экономическая природа и содержание процесса социально-экономического развития муниципального образования. Сущностная характеристика и особенности инвестиционной деятельности на уровне муниципального образования.

Предмет: Инвестиционная политика муниципального образования методикой создания инвестиционного паспорта муниципального образования, Разработка макета инвестиционного паспорта муниципального образования.

Отметим ещё раз, что сегодня одним из условий динамичного социально-экономического развития территории муниципальных образований является активизация инвестиционной деятельности. Критериями определения приоритетности механизмов были приняты: Практика показывает, что эффективным инструментом решения задач является инвестиционный паспорт, который представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования.

Паспорт должен обеспечивать баланс интересов всех участников инвестиционной деятельности. Из этого вытекает требование объективности комплексной оценки эффективности использования привлекаемых инвестиций. Среди них, по нашему мнению, наиболее значимыми являются: С позиций регулирующих инструментов различают следующие группы методов: Их отличает четкая адресность управленческих воздействий, обязательность выполнения. Их умелое использование позволяет существенно повысить отдачу от вложенных инвестиций.

Работа по этому направлению должна включать: Создание благоприятной для инвестиций административной среды.