Налоги и Право

Получить консультацию Эксперты Парка Высокой Бухгалтерии помогут подобрать оптимальную систему налогообложения для вашей компании. Какие налоги при этом возникают и как оптимизировать налоговую нагрузку. Где получить информацию об иностранной компании, сервисом которой вы воспользовались. Как избежать уплаты налога на доходы иностранного юридического лица. Консультанты Парка Высокой Бухгалтерии расскажут. Парк Высокой Бухгалтерии подберет вам такого специалиста из числа своих сотрудников и предоставит его в ваш офис на полную или частичную зантость. Ответственность за результаты труда и уровень компетенций лежит на нашей компании.

Я хочу открыть свой магазин. Что делать?

Материалы, размещенные на нашем сайте, могут быть полезны самому широкому кругу пользователей: Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет представляет собой один из важнейших бизнес-процессов каждого предприятия, и от того, насколько эффективно он организован, зависит успех деятельности предприятия в целом. Основными задачами бухгалтерского учета являются: Правильная постановка бухгалтерского учета как процесса требует досконального знания нормативно-законодательной базы, методик и подходов к организации учета по каждому из объектов.

Для удобства восприятия информации все материалы, представленные на страницах нашего Справочника, сгруппированы по основным разделам бухгалтерского учета, каждый из которых содержит основные нормативные документы, методические рекомендации, разъяснения, схемы корреспонденции счетов и типовые проводки, а также бланки форм первичных документов.

Дисциплина, Период обучения, Цена (без учета налогов, с учетом экзамена), Город, Преподаватель эффективного функционирования в мире бизнеса,; руководства любым структурным Политика в плане ассортимента. 5.

Рекламные расходы также зачастую входят в сумму роялти, что вполне понятно, ведь франчайзер имеет прямую заинтересованность в стимулировании сбыта продукции под своим брендом. Впрочем, при наличии рекламных кампаний, инициированных франчайзером, франчайзи также имеет право рекламировать свою деятельность в том регионе, где он ее ведет. В таком случае его расходы на рекламу уменьшают налоговую базу. Порядок учета приводится в статье НК РФ. Повторим, что учитывать такие расходы возможно лишь в том случае, если, предприниматель может подтвердить все свои расходы на бумаге.

В вознаграждение франчайзера включается также налог на добавленную стоимость НДС. Для этого у пользователя должен быть счет-фактура с указанием общей суммы вознаграждения и соответствующей суммой НДС, который ему дает правообладатель. Однако есть определенные исключения: Право представить на вычет сумму НДС возникает лишь после уплаты паушального взноса. В случае с роялти НДС можно вычитать после каждой уплаты вознаграждения правообладателю.

Чтобы стать резидентом Центра бизнес-инкубирования, необходимо: Срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не должен превышать трех лет. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса, при условии, что совокупная площадь нежилых помещений, на предоставление в аренду которых претендует заявитель, не превышает пятнадцати процентов от расчетной площади нежилых помещений Алтайского фонда МСП, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства.

Учет предпринимательской деятельности зависит от организационно- правовой формы (ОПФ) деятельности ОБЯЗАН уплачивать вмененый налог!.

Источники экономии Рассмотрим, откуда появилась столь заметная экономия, и разберемся, всегда ли стоит ожидать такого эффекта. Пониженная ставка налогообложения доходов. Для отдельных категорий налогоплательщиков субъекты РФ своими законами могут понизить ее до 5 процентов. Например, закон Санкт-Петербурга от Недостаток УСН в данном случае — то, что перечень расходов, которые можно принять при исчислении налоговой базы, закрытый в отличие от расчета по налогу на прибыль организаций.

Хотя он и включает основные затраты, которые возникают в деятельности компании, все же некоторые учесть не получится. Самые острые из них — маркетинговые исследования, аутстаффинг, скидки их придется вернуть как излишне уплаченные по договору деньги плюс множество мелких расходов ст.

Налоговый учет у пользователя франшизы (франчайзи)

Налог с оборота в Эстонии: Налог с оборота входит в общеевропейскую систему. Ежемесячная отчетность по налогу с оборота готовится и подается в налоговый департамент независимо от того, ведется деятельность у предприятия или нет. -номер в Эстонии не выдается автоматически при регистрации компании.

Любой бизнес-план свадебного салона начинается с обзора рынка. реквизиты); Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции; Копия.

К слову сказать, все вышеперечисленные виды бизнеса не теряют своей актуальности и в кризисное время, а мелкое кредитование предприятий и трейдинг в биржевой торговле стали особенно актуальными как раз в период экономической турбулентности. Обратите внимание Что касается интернет-торговли, то организация онлайн-магазина является делом относительно несложным и достаточно прибыльным. С чего начать бизнес: Его можно составить самостоятельно, а при отсутствии должных знаний и навыков имеет смысл обратиться за помощью к консультанту.

Бизнес-план может быть написан в произвольной форме, но обязательно должен содержать следующую реальную, а не фантазийную информацию: Характеристика продукции или услуг оценка сильных и слабых сторон. Исследование рынка спрос и предложение. Прогноз объемов производства и реализации товаров и услуг. Потребности в финансировании, сырье, оборудовании, персонале, офисных и складских помещениях. Маркетинговая стратегия и ценовая политика. На заметку Маркетинговое исследование рынка прежде всего призвано оценить степень конкурентности.

Как получить государственную субсидию на открытие бизнеса

Фриланс После регистрации ИП в налоговой инспекции вы получаете не только право вести бизнес, то есть заниматься предпринимательской деятельностью, но и обязанности, первейшие из которых — сдавать отчётность и платить за себя страховые взносы. Помимо этих ключевых обязанностей каждого ИПешника есть ещё ряд нюансов, о которых стоит знать, чтобы не нарваться на штрафы в первый же месяц своей официальной деятельности.

Специально для этой статьи мы отобрали семь важных вопросов, которые надо решить -фрилансеру сразу после госрегистрации. А для тех, кто открыл ООО, мы подготовили:

от производственной деятельности до учета непредвиденных расходов до налогообложения Минус налоги = Чистая прибыль Настоящий итог.

Как я открыла свой бизнес в Швеции Журналист из Москвы Елена Кривовяз, имея за плечами высшее образование журфака МГУ и отучившись в магистратуре Стокгольмского университета, приняла решение остаться в Швеции. О том, как начать свое дело и получить постоянный вид на жительство, об испытаниях и успехах — она откровенно рассказывает ниже.

Зульфия Сторста Как я открыла свой бизнес в Швеции Журналист из Москвы Елена Кривовяз, имея за плечами высшее образование журфака МГУ и отучившись в магистратуре Стокгольмского университета, приняла решение остаться в Швеции. В моем случае открыть компанию в Швеции было не опциональным, а, скорее, единственно возможным вариантом. Перспектива устраиваться на работу в другие компании мне не казалась заманчивой.

От статуса наемного работника я подустала еще в России.

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Далее следует расчет прогноза финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая отражается в четырех таблицах: Расчет прибыли от реализации продукции основывается на полученных ранее показателях. Кроме того, предлагаемая форма таблицы практически повторяет основную часть формы отчета о прибылях и убытках форма 2 приложения к балансу. В этой форме не производится никаких вычислений. Так, сумма выручки от реализации продукции работ, услуг приводится из табл.

Бизнес-план: Как правильно зарегистрировать свой бизнес, чтобы платить меньше налогов . Главное, не забывайте вовремя оплатить стоимость патента и вести отдельную книгу учёта доходов. Чтобы.

Выбранная система применяется ко всем видам деятельности, которые осуществляет предприниматель или организация. Если ИП желает знать реальные результаты своей хозяйственной деятельности, то к учету описанному в вышеприведенной таблице следует добавить бухгалтерский учет. При правильной постановке учета из бухгалтерского учета сравнительно легко можно получить все требуемые отчетные формы для налоговых органов.

Таким образом, правильная организация учета позволяет определить реальные результаты предпринимательской деятельности, вовремя и без ошибок отчитаться перед налоговыми органами. Изменение свойств Ключевым моментом учета является возникновение новых свойств предметов бизнеса и момента учета этих изменений. Так приобретение какого-либо имущества не равносильно возникновению расходов затрат предпринимателя, как это ни кажется странным на первый взгляд. Пусть ИП занимается куплей-продажей или оказанием услуг.

Бизнес-план пивоварни

Бизнес-план Бизнес-план, как официальный документ должен быть составлен в соответствии с определенными требованиями. К финансовой части бизнес-плана требования по разработке особенно жесткие, так как неправильно составленный финансовый план и проведенные расчеты не дадут возможность получить объективную оценку эффективности инвестиционного проекта. Для получения кредита в банке вам на руки выдаются рекомендации по составлению бизнес-плана в соответствии с требованиями банка.

Расчеты, которые вам предстоит сделать в финансовом плане, осуществляются с помощью специальных программ.

Бухгалтерия и финансы. Аутсорсинг и консалтинг для IT. Сопровождение вступления в ПВТ.

Как определить максимально допустимый размер дебиторской задолженности Производственный контроль Особое внимание нужно уделить описанию производства товара и системе контроля качества на каждом этапе. Ключевым моментом производственного плана являются доказательства необходимости выбранной технологии производства предоставления услуги.

Если имеется выбор производственных процессов, то нужно упомянуть их все, перечислив серьезные недостатки, чтобы достоинства нужной компании технологии выглядели обоснованно. Можно рассмотреть в каждом пункте плана возможность экономии бюджетных средств: Очень важно выделить самую эффективную и низкозатратную возможность завоевания экономической ниши на рынке.

Подбор кадров Подбор кадров — еще один важная часть производственной системы, ведь именно от умений и реакций руководителей проекта зависит его успех. Описание уровня квалификации и обеспеченность компании нужными специалистами должно отражать реальную картину. Если есть необходимость в дополнительном наборе персонала и управленческого ядра, важно уточнить, есть ли возможность найти их по месту нахождения производства или придется нести затраты на мотивацию их переезда из других городов.

Не стоит тратить много слов на биографию руководства.

Принципы и этапы налогового планирования

Как учитывать такие затраты? Официальных разъяснений не имеется. Но бухгалтер — профессия творческая.

Продвигаются следующие основополагающие системы налоговых льгот: Единый налог на доходы или на прибыль с упрощенной системой учета.

Предприятие; составление и сдачу налоговой, статистической и социальной отчетности; консультирование по вопросам налогообложения, получения налоговых льгот; разработку штатного расписания и постановку кадрового учета ; составление бизнес-планов и других финансовых проектов; строительство как заказчик , сдачу в аренду офисных и складских площадей, финансирование и привлечение инвестиций, в том числе организацию долевого строительства. Постановка, ведение и оптимизация бухгалтерского учета С момента создания регистрации в качестве юридического лица организации независимо от формы собственности и осуществляемого вида деятельности и до момента ее ликвидации она должна обеспечить непрерывное ведение бухгалтерского учета.

И очень важным фактором здесь является правильное постановка бухгалтерского учета, для того чтобы Вы с самого начала Вашей деятельности могли наладить четкую систему бухгалтерского учета и разработать оптимальную схему налогообложения непосредственно для Вашего бизнеса. Услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя: Бухгалтерия; расчет заработной платы сотрудников; составление регистров налогового учета, книги покупок; расчет налогов; подготовка платежных поручений, работа с системой клиент-банк; составление и сдачу бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и статистических отчетов в соответствующие органы; представление интересов клиента в ИМНС, фонде социальной защиты населения и органах статистики.

Составление и сдача налоговой, статистической и социальной отчетности Вне зависимости от того, кем вы являетесь, юридическим лицом ООО, ОДО, ЧП или индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица, применяете Вы упрощенную систему налогообложения или у Вас общий порядок налогообложения, Вам необходимо в установленные законодательством сроки составлять и предоставлять в налоговые и иные органы бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Даже если Вы пока не осуществляете хозяйственную деятельность, у Вас нет никаких движений по расчетному счету, Вы не начисляете заработную плату, Вы обязаны подготовить и сдать нулевую отчетность в налоговую инспекцию, органы ФСЗН и статистику. Однако для составления даже нулевой отчетности Вам необходимо хорошо разбираться в налоговом законодательстве, отслеживать постоянно происходящие в нем изменения: Консультации Бухгалтерские консультации являются неотъемлемой частью ведения бухгалтерского учета.

Вызвано это тем, что ныне действующее законодательство в области бухгалтерского учета постоянно изменяется и содержит множество противоречий см. Вы хотите понять, как оптимизировать налогообложение и сократить расходы, Вы столкнулись с нестандартной или незнакомой для Вас ситуацией, Вы недавно открыли свою фирму и хотите выбрать наиболее рациональный способ ведения бухгалтерского учета и уплаты налогов, у Вас нет доступа к свежей информации в области бухгалтерского и налогового законодательства, у Вас есть возможность обратиться к сотрудникам нашей организации за получением консультации.

При подготовке ответа на поставленный Вами вопрос мы учтем все особенности ведения Вашего бизнеса и постараемся предложить Вам новые решения старых проблем.