Бесплатный вебинар про инфобизнес

С вами Александр Борисов и я буду краток сегодня. Я уже как месяц назад обещал вам крутой вебинар по инфобизнесу. В общем 11 апреля в Чтобы не быть голословным, вот мои личные результаты за последние месяцы: В рекламу не было вложено ни рубля. Я не знаю, что такое вариативные воронки продаж и у меня их вообще нет, я не отслеживаю всякие там конверсии, , не лью трафик с соц. Я продаю на миллионы в год

Как организовать и провести продающий вебинар

Пошаговый практический вебинар об Инфобизнесе, или как это происходит у гуру инфобизнеса Проблема большинства людей, которые начали или хотят начать свой инфобизнес в том, что они не умеют продавать вообще Вам крайне необходим этот вебинар, если Вы хотите начать свой инфобизнес уже давно

Вебинар похож на личное общение: участники могут обменяться файлами, видео.

В первую очередь, сформировать продукт, который точно зацепит, пробудит желание получить информацию и в дальнейшем купить. Важно, чтобы то, чему вы планируете научить, круто работало у вас или у вашего эксперта и приносило материальные блага. Поэтому подготовительная работа во многом связана с грамотным пиаром. Вот мои эксперта дом, машина, вот любимый ресторан, вот вечер на берегу моря… На сайте разместите отзывы о вас и вашем продукте, подтвердите свои знания дипломами и другими достижениями.

Отлично сработают ваши комментарии в СМИ. Без маркетинга создать инфобизнес вряд ли получится. На привлечение холодного трафика работает реклама в Инстаграм, Фейсбуке и других социальных сетях в зависимости от того, где обитает ваша целевая аудитория , Яндекс. Также, скорее всего, потребуется -оптимизация для сайта или лендинга. Нельзя дать однозначный ответ, какой канал в инфобизнесе лучше использовать. Для разных инфопродуктов могут быть полезны разные каналы. Бывает, что в одном проекте Инстаграм сработал на ура, а в другом — практически не дал результатов.

Поэтому придется тестировать, искать, анализировать, отсеивать лишнее и выбирать то, что подходит больше всего. Да, все это требует определенного бюджета. Что касается объема затрат, то для примера обратимся опять к опыту инфобизнеса Сергея Капустина и Дмитрия Юрченко.

Запустились не сразу, медленно разгонялись. Окупилось в несколько раз уже, при средней окупаемости 1 к 1,5. Ранее у меня был опыт работы с другими сетями, либо в минус либо около нуля результат. В планах еще больше заказать трафика и повысить выплату за подписчика. Из всего трафика, что нам льют, пока" -" даёт самый качественный, поэтому продолжаем работать.

P. S. Обязательно поделитесь этим письмом в социальных сетях с помощью кнопок, расположенных чуть выше. P. P. S. Если же по каким-то причинам.

Так думаете Вы, прокачивая через себя лавину информации о заработке в инфобизнесе и выделяя конкретных людей с их результатами. Все верно — новичку не известно, из чего именно складываются эти сотни тысяч. Рассказывать об этом просто так никто не будет. Самостоятельное копание в океане информации потребует месяцев а то и год в попытках поиска истинных методов и их систематизации и сильно напоминает поиск выхода вслепую.

А без такого знания и понимания целостной картины построить стабильно приносящий хороший доход инфобизнес не реально. Вы обязательно уйдете не туда, угрохаете кучу времени на то, что в итоге не будет работать или принесет Вам в 10 раз меньше денег, чем Вы ожидали. Эти тыканья, а по другому все эти попытки не назвать, пожрут всё Ваше, с таким трудом выделенное время и стремительно уменьшат Вашу мотивацию.

Вам знакомо это состояние отчаяния и паники, когда Ваша очередная затея на которую Вы угрохали целый месяц своего плотного труда в лучшем случае закрылась в ноль? А где ожидаемый доход, на который Вы планировали прожить следующий месяц? И что теперь делать?

Почему бесплатные вебинары не работают?

Начну с посадочной страницы трансляции. Я принял решение сделать страницу на сайте с трансляцией из , комментариями из Вконтакта и кратким описание сути вебинара. Снизу кнопка Перевести деньги за платный курс. В перспективе это могло дать дополнительные данные для ремаркетинга. Потом выяснилось, что не позволяет встраиваться прямые трансляции на сайт, если канал имеет меньше подписчиков.

Pinterest • The world"s catalog of ideas. Explore Landing Pages and more! Быстрый старт в Инфобизнесе. Мрочковский. Вебинар. Продающая страница.

Навык продаж на вебинарах — один из ключевых в инфобизнесе. Если у вас есть рабочая схема продающего вебинара, вы можете быть на одном уровне с гуру инфобизнеса, которые продают с одного мероприятия на сотни тысяч рублей. Рассмотрим, как должен строиться высококонверсионный вебинар и как удержать внимание аудитории, чтобы до конца оставалось максимальное количество участников. Чем больше людей досидит до продающей части, тем эффективнее вы сможете продавать на вебинаре.

С чего начать Первое ощущение потенциального клиента — это сомнение. При этом он хочет изменений. Нужно помочь ему разрешить этот внутренний конфликт, то есть поддержать ту часть, которая хочет, но и обсудить возражения, помочь справиться с сомнениями. В первую очередь войдите в контакт с аудиторией, чтобы она вас услышала.

Старт в Инфобизнесе

Случилось мне попасть в интересную структуру, друзья, под эгидой некоей дамы Ларисы М. Эта дама предложила мне выступать у неё, как спикер, на её площадке. Я согласилась, подумав, что людям действительно хорошо было бы узнавать в массе те знания, и ПРАВДУ, чем скромно наделили меня 4 образования, связанные с психологией и мой природный дар.

В случае с инфобизнесом таких действий два: вступить в группу или записаться на тренинг/вебинар. Удачный таргет-пост – это.

Сейчас же получать новые знания и навыки онлайн стало обычным делом. Ежедневно каждому активному пользователю интернета приходит одно или несколько приглашений на бесплатный вебинар. Находясь в любой точке мира, с помощью интернета можно научиться чему угодно: Сегодня разберемся, в чем смысл бесплатного вебинара для представителей инфобизнеса. Зачем проводить бесплатный вебинар Некоторые скептически относятся к проведению бесплатных мероприятий: На самом деле, конечная цель подобных мероприятий — продать вашу услугу.

И ее достижению способствуют несколько факторов: Бесплатный вебинар формирует ваш образ тренера, позволяет раскрыть себя как личность и профессионала, познакомиться с аудиторией. Даже если вы проводите мероприятие впервые и очень волнуетесь, можно честно в этом признаться слушателям. Искренность всегда располагает людей.

Инфобизнес — что это такое и как его начать?

Особенности прокрастинации в инфобизнесе и способы борьбы с ней. Вспомните, сколько времени прошло, как вы узнали про инфобизнес? Это действительно мой максимум, который я мог достигнуть за все это время? И самое страшное, что это откладывание происходит скрыто, подсознательно. Механизмы этого скрытого откладывания мы рассмотрим сегодня. Подписались на рассылку про инфобизнес, послушали пару бесплатных вебинаров, может даже книжку какую-нибудь купили.

Случилось мне попасть в интересную структуру, друзья, под эгидой некоей дамы Ларисы М. Эта дама предложила мне выступать у неё.

Руководитель проекта, Беларусь Вам предложили очередной курс, обещающий чудесным образом изменить вашу жизнь? Есть риск нарваться на дилера, которого не интересует ничего, кроме ваших денег. Как-то раз мы с женой посмотрели вебинар по инфобизнесу. Когда я захлопнул крышку ноутбука, супруга резюмировала, одной фразой охарактеризовав всю эту отрасль: И действительно, отсутствие уважения сквозит в каждом их действии.

Сразу же после регистрации в почтовый ящик начинают сыпаться письма в каком-то безумном количестве, которые предлагают, просят, требуют, чтобы я что-то немедленно посмотрел, прочитал, записал, и вот еще у нас есть предложение только для вас. При этом я не подтверждал свой - . Содержание вебинара длительностью в два часа прекрасно уместилось бы в статью на знаков с двумя таблицами.

Вебинар"Посткриптум. Движение к цели". Как зарабатывать в инфобизнесе. Курсы по инфобизнесу.