5 апреля состоялась проектная сессия по теме «Как возродить российское экранопланостроение?»

Антонина Кябелева Чем ближе летний юбилей Карелии, тем чаще и подробнее в карельском правительстве рассказывают о реализации инвестиционных проектов, с помощью которых предполагается изменить образ дотационной экономически отсталой республики. Комиссия подведет промежуточные итоги своей работы в течение нескольких лет. В частности, о крупных инвестпроектах, которые с разной степенью успешности реализуются в Карелии. Главные среди крупных Среди ключевых для промышленности республики проектов выделяется строительство Белопорожских ГЭС с общим объемом инвестиций в 11,8 миллиарда рублей. В строительстве гидроэлектростанций примет участие и карельская компания"Карелстроймеханизация". Продолжается модернизация Сегежского ЦБК. Комбинат приобрел новую бумагоделательную машину из Германии производительностью тысяч тонн бумаги в год. Сейчас ведется установка этой бумагоделательной машины. За 9 месяцев года объем инвестиций в реконструкцию Сегежского ЦБК составил 4,2 миллиарда рублей.

Экраноплан

Об этом сообщает издание . Развитие нового транспортного сообщения всегда является очень важным вопросом в выстраивании инфраструктуры, которая может положительно повлиять на экономические показатели. В России активно развивают новые технологичные производства, расширяются транспортные сети и обновляются технические аспекты работы в данном направлении. Для того чтобы создать наиболее эффективную транспортную систему необходимо иметь качественную технику и маршрутные направления.

В последнее время большую популярность получают морские грузо- и пассажироперевозки.

Российские разработчики продолжают работу над проектом многоцелевого морского экраноплана, позволяющего принципиально.

Определена стратегия возрождения российского экранопланостроения Организовал и вел проектную сессию председатель Движения развития, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Ю. Также в заседании проектной сессии приняли участие заместитель генерального директора ООО"Союзмортранс" С.

Попов, директор программы и портала Проектное государство Д. Пурыжинский, редактор научно-технического журнала"Двигатель" А. Громберг, другие гости и эксперты. В своем вступительном слове Юрий Крупнов отметил, что сейчас в обществе фигурируют упаднические мысли, о том, что у экранопланов нет никакого будущего, что только СССР занимался этим направлением, а те, кто сейчас этим занимается, люди якобы недалекие.

Безусловно, на сегодняшний день у экранопланов гигантское количество недостатков и экранный эффект остается недостаточно изученным, поэтому, по мнению Крупнова, у нас остается два пути: Таким образом, главной целью проектной сессии было обсудить, какие еще рынки существуют и как их создавать, в том числе для решения гражданских и военных задач. В своей презентации он рассказал о том, что такое экранопланы с правовой точки зрения и какие модели уже создаются.

Комментарии к статье Экраноплан - судно на динамической воздушной подушке - многорежимное судно, которое в своем основном эксплуатационном режиме летит с использованием"экранного эффекта" над водной или иной поверхностью, без постоянного контакта с ней, и поддерживается в воздухе, главным образом, аэродинамической подъемной силой, генерируемой на воздушном крыле крыльях , корпусе или их частях, которые предназначены для использования действия"экранного эффекта".

Экранопланы способны эксплуатироваться на самых различных маршрутах, в том числе и тех, которые недоступны для обычных судов. Наряду с более высокими гидроаэродинамическим качеством и мореходностью, чем у других скоростных судов, экранопланы практически всегда обладают амфибийными свойствами. Помимо водной глади они способны передвигаться над твердой поверхностью земля, снег, лед и базироваться на ней.

Статья с иллюстрациями и подробными комментариями: Экраноплан. Гроховский. В году он разработал проект экраноплана-амфибии с двумя Такой необычный шаг позволил бы, по их мнению, привлечь инвестиции для.

Предисловие Эта книга о перспективах, проблемах и идеях. Перспективы связаны с созданием новой транспортной технологии, основанной на эффекте опорной поверхности; проблемы относятся к подвижному составу этой транспортной технологии - транспортным аппаратам вблизи опорной поверхности - экранопланам. Идеи также связаны с экранопланами: Главный результат состоит в том, что на передний план вышла и приобрела ключевое значение проблема экспертизы.

В основе этого явления лежат следующие позиции: Опыт разработки экранопланов в СССР 2. Роль науки в создании экранопланов 3. Экспертиза экранопланов - главный и обязательный элемент процесса привлечения инвестиций 6. Завершающий этап разработки конкретного экраноплана -его экспертиза 7. Эффективный механизм совместной деятельности ученых и инженеров дает экспертиза экранопланов Ожидаемая и прогнозируемая многими исследователями важная роль экранопланов в будущей транспортной системе Мира реализуется посредством экспертизы экранопланов В одной из частных интерпретаций проблема экспертизы экранопланов есть значительное расширение и обобщение проблемы их оптимального проектирования Несмотря на более чем полувековой опыт интенсивных и дорогостоящих работ по созданию экранопланов в ряде стран Мира, итог этих разработок скромный и неудовлетворительный.

4 -СВОБОДА И БЕЗОПАСНОСТЬ

Экраноплан Касатка-1 Скрин Руководства Желание построить экраноплан своими руками - это желание настоящего мужчины. Подобная идея приходит в голову одному из миллиона. А реализует идею на практике один из тысячи. За последние три десятка лет по всей необъятной России было реализовано всего несколько экранопланных проектов. Четвертый проект - Буревестник, реализован чисто энтузиастами.

экраноплан почти миллиардов рублей, не считая частных инвестиций. А тут еще амбици озные проекты, сулящие толпы допол нительных.

Советуем вам искать работу фармацевта на сайте . У вас есть такая возможность Представляя собой гибрид корабля и самолета, первые образцы поступили на вооружение в середине х годов. Базировались советские корабли — самолеты на Каспии, и состояли из ракетного ударного экраноплана и трех военно-транспортных кораблей — самолетов. Также существовал проект супертяжелого тонного ударного экраноплана, который был построен в единичном экземпляре и также оказался на Каспийском море.

Все это наследие и досталось Министерству обороны России после распада Союза. Корабли-самолеты продолжали ржаветь на Каспии, а их судьба никак не могла разрешиться. Для дальнейшего развития проекта необходимо было полностью реанимировать программу, значительно пересмотреть все прошлые наработки, так как они достаточно уже морально устарели.

А это требовало финансовых инвестиций. Обсудив перспективы развития экранопланов, как боевой единицы техники, предстатели ВВС и ВМФ Российской Федерации пришли к выводу, что дальнейшее использование существующих изделий, а также возобновление их производства не имеют никакого смысла. По словам одного из представителей ВМФ РФ, экранопланы — это красивая, но иллюзия, и задачи можно и нужно решать менее экстравагантными средствами. Возможно, к ней все же вернуться, пусть даже и гораздо позже.

Экранопланы. К созданию новой отрасли экранопланостроения. - приглашение на проектную сессию

В течение года планируется произвести двухместный прототип, который будет выполнять роль витрины для заказчиков больших типоразмеров. Это очень важно, поскольку разрабатываемые сейчас экранопланы — как российские, так и зарубежные — являются по сути штучными изделиями, не имеющими теоретического проектного обоснования. Этим объясняются постоянные катастрофы опытных образцов.

Завершились испытания пассажирского экраноплана"Акваглайд-5В" на . для доработки проекта в соответствии с требованиями инвестиционного.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий. Директор ассоциации отметил, что входящие в нее предприятия выполняют ряд госзаказов в пределах данной ФЦП: Алексеева ранее говорили, что производство военных и гражданских экранопланов может начаться в России после года, если правительство одобрит концепцию создания экранопланов нового поколения. Речь идет о линейке экранопланов водоизмещением 50, и тонн. Экранопланы гражданского значения — это многофункциональное, высокоскоростное амфибийное судно, которое имеет право занять свою нишу в системе транспортно-логистического обеспечения страны.

Прежде всего там, где применение судов, самолетов и вертолетов становится малорентабельным. К примеру, в районах Сибири и Дальнего Востока средняя продолжительность судоходного периода для речных судов составляет — суток в году, все остальное их нельзя использовать для перевозок ввиду наличия ледовой обстановки либо обмеления рек в летний период. Вертолеты имеют ограниченные возможности — как по грузоперевозкам, так и по радиусу применения.

На применение самолетов оказывает влияние неразвитость аэродромной сети и ее инфраструктуры, которую надо и строить, и содержать. К тому же, перевозка авиационным транспортом — достаточно дорогое удовольствие.

В Иркутской приемной изучат инвестиционный проект производства экранопланов

Строительство сборочного цеха экранопланов"Буревестник" начнется в году в Якутске Первоначальные инвестиции на срок до года составят 12 млн рублей Общество 31 октября , Первоначальные инвестиции на срок до года составят 12 млн рублей. В Якутии планируется базирование 35 машин.

Проекты российских (советских) экранопланов «Иволга» 0,8 Российская инвестиционная промышленно-финансовая группа.

Скоростные морские перевозки на экранопланах планирует запустить резидент свободного порта Владивосток Поделиться: Приморскую скоростную морскую транспортную систему с использованием экранопланов планирует запустить ООО"Терминал Акватика". Формирование региональных морских прибрежных сообщений с использованием инновационного водного транспорта будет состоять из нескольких этапов. Первая очередь включает создание прибрежной инфраструктуры и запуск скоростных транспортных маршрутных линий: Перевозки планируется осуществлять на отечественных моделях.

По словам инициатора проекта, благодаря экономичности и"экранному эффекту", к примеру, полет в Находку из Владивостока по стоимости будет приравниваться к поездке на междугородном автобусе, займет около получаса и может осуществляться круглогодично. Прибрежная инфраструктура предусматривает строительство в зоне Уссурийского залива в бухте Патрокл комплекса береговых сооружений:

Предложена Концепция развития экранопланов

Об этом сообщается на сайте АТТК. Производственный комплекс компании включает в себя стапельно-сборочный цех, механический цех, стеклопластиковое производство, малярный цех, склады, автохозяйство, вспомогательные подразделения и службы обеспечения. Конструкторско-производственное объединение ЗАО"АТТК" включает в себя конструкторское бюро и подразделение по сертификации, находящиеся в Нижнем Новгороде, а также Чкаловский производственный комплекс, центр технической поддержки и подготовки специалистов и испытательный комплекс, расположены в Нижегородской области у впадения реки Троца в Горьковское водохранилище.

Как сообщалось ранее, АТТК Москва в — годах планировала вложить в модернизацию производства экранопланов в Чкаловске 3,5 — 5 млн. По словам президента компании Рубена Нагапетяна, в году производственные мощности предприятия были рассчитаны на выпуск 10 штук экранопланов.

В результате для экраноплана нужны двигатели в два-три раза менее П.И. Гроховский. В году он разработал проект экраноплана-амфибии с Такой необычный шаг позволил бы, по их мнению, привлечь инвестиции для .

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. По словам министра, экраноплан будет использоваться для охраны Северного морского пути и патрулирования Черного и Каспийского морей. По мнению экспертов, экраноплан будет эффективным оружием, невидимым для радаров противников, добавил Мантуров. Экраноплан — это высокоскоростное транспортное средство, летающее в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой высоте от поверхности воды, земли, снега или льда.

Площадь крыла экраноплана намного меньше, чем у самолета. По международной классификации экранопланы относятся к морским судам.

Проект 903 «Лунь»: советский экраноплан в уникальном экземпляре

В США признали опасность российских ракетных экранопланов Американские СМИ серьезно отнеслись к планам России обзавестись экранопланами с ракетным вооружением. Теперь Россия заявляет, что планирует возродить этот проект под названием"Орлан"", - пишет . В публикации отмечается, что создание нового экраноплана вошло в госпрограмму вооружения на годы. Он может использоваться для патрулирования в арктическом регионе, а также на Черном и Каспийском морях или на Балтике.

В США сравнили"Бородавочник" и модернизированный Су пишет, что подробности об"Орлане" не сообщаются, и пока неясно, будет ли этот проект каким-либо образом связан с советским экранопланом"Орленок".

Р. Е. Алексеева создали проект инновационного экраноплана, В правительстве РФ сообщили об объемах инвестиций, которые будут.

Этой задаче и посвящена эта книга. Анализ современного состояния экранопланостроения привел авторов к выводу, что в настоящее время приоритетную и определяющую роль приобрела экспертиза экранопланов. Именно концепция экспертизы экранопланов обладает необходимой общностью и конструктивизмом для понимания, исследования и изложения проблем экранопланов в целом.

Одной из первоочередных задач экспертизы является задача определения объема и эффективности участия фундаментальной науки. Экспертиза экранопланов содержит в себе единственный способ координации, согласованного развития, сохранения и эффективного использования всей совокупности знаний, необходимых в экранопланостроении. Монография посвящена концепции, методологии и методам индустрии знаний, поддерживающих экспертизу экранопланов; в определяемом смысле она имеет энциклопедический характер.

Книга содержит концепцию экспертизы, физическую концепцию и сферы применения экранопланов. Раздел посвящен фундаментальным проблемам экранопланов:

Новый экраноплан большой грузоподъёмности создадут к 2020 г

Испытания нового экраноплана прошли в Петрозаводске Использовать экранопланы в ходе строительства Севморпути предлагают не впервые. Среди участников совещания были представители Якутии, которым идея понравилась. Регион сейчас проводит тестовые испытания экраноплана-амфибии"Буревестник", рассчитанного на пассажирские перевозки. Обкатка экраноплана"Буревестник" в Якутии Куда более амбициозным был проект использования экранопланов в Красноярском крае.

Россия ведет разработку перспективного экраноплана с ракетным вооружением на борту, рассказал журналистам министр.

Расстояние - свыше км. Разработчик особенно остановился при представлении своего проекта на следующих особенностях машины: В частности, в конструкции крыла активно используется контролируемая кромка крыла. Во-вторых, разработчик указывает на использованные технологии, применяемые в судостроении и авиации, что позволило ему добиться обтекаемой формы аппарата при днище, рассчитанном по корабельным технологиям.

Конфигурация днища позволяет достигать больших скоростей при снижении расхода энергии на начальном этапе разгона. Третьей особенностью, автор считает использование наклонных, как на истребителе, хвостовых рулей, что значительно снижает видимый силуэт и радиолокационную видимость. В-четвертых, использование модульной схемы построения архитектуры бортовых систем и узлов позволит быстро производить переконфигурацию бортовых систем для выполнения поставленных задач, ремонта, обслуживания.

Пятой особенностью считается использование только одного мощного двигателя, но с системой управления тягой. О характере двигателя и его ТТХ автор не остановился подробно, но заявил, что расчеты представлены в переданном комиссии докладе. Особо автор остановился на проблеме спуска и возвращения на борт аппарата. По его утверждению им разработан оригинальная система спуск с корабля и подъема с воды без применения кранов, с помощью специальной платформы и рельс.

Такая система обеспечит операции с аппаратом при волнении моря в три — пять баллов.

Экраноплан Лунь. Проект 903.